Курсы офис-менеджера

Курсы офис-менеджера

Курсы офис-менеджера в Запорожье

Обучение на курсах офис-менеджера в Запорожье проводится в Запорожском центре профессионального образования и консалтинга. Можно заниматься в утреннее время либо в вечерне. Полный курс рассчитан на 96 уч. часов — 3 месяца обучения. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю.

курсы офис-менеджер в запорожье

Программа курса «Офис — менеджер»
Часть 1
1. Современные требования к профессия офис-менеджера
— Классификация офисных сотрудников
— Портрет профессионала (идеального помощника руководителя)

2. Понятие делопроизводства современного офиса
— Какие есть нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства в компании
— Основные функции и понятия документального обеспечения
— Требования к расположению реквизитов документов и их содержанию
— Базовые требования к оформлению бланков документов
— Правила согласования и утверждения документов
— Оформление копий документов и оформление приложений к документам

3. Основные правила составления служебных документов
— Порядок регистрации служебных документы и формы регистрации. Служебные отметки на документах и строки их исполнения
— Понятие организационных документов (уставы, положения и инструкции)
— Виды договоров и их оформление
— Понятия деловых писем, служебные телеграммы и телефонограммы, справки, докладные записки

4. Понятия номенклатуры дел и последующая передачи дел в архив
— Понятие нормирования номенклатуры дел
— Оформление и нормирование дел
— Подготовка дел для архивного хранения
— Правила передачи дел в архив и сроки хранения документов

5. Порядок оформления документации по личному составу
— Понятие первичной кадровой документации: практика составления и шаблоны
— Приказ как главный распорядительный документ
— Приказы по общим вопросам, основной деятельности, кадровые и их отличие
— Особенности составления и оформления приказов. Понятие кадрового приказа: построение, юридический фундамент и работа с кадровым приказом. Правила регистрации приказов
— Порядок оформления документации в кадровой работе:
§ Понятие должностных инструкций;
§ Понятия внутреннего трудового распорядка;
§ Должностные и технологические инструкции;
§ Положение о кадровой службе.

Часть 2

1. Основное понятие документа
— Разновидности документации
— Реквизиты, как базовое составляющее документов, бланки документов
— Практическое занятие: бланки углового и продольного размещения

2. Организовываем работу с документами
— Базовые основы документооборота, формируем необходимые документы для организации рабочего места
— Практическое занятие: формы журналов регистрации исходящей, входящей и внутренней документации

3. Изучение основных групп организационно-распорядительных документов
— Понятие организационных документов – детальное рассмотрение их реквизитов (устав, положение, штатное расписание, инструкция)
— Понятие распорядительных документов (приказ, распоряжение, указание, решение)
— Изготовляем образцы приказов, устава и штатное расписание

4. Информационные документы и их разновидности
— Особенности оформления протокола
— Исходящие и входящие письма, справки, сводки, служебные записки
— Изготавливаем акт, как разновидность информационных документов

5. Документы по хозяйственной деятельности
— Виды договоров и основы ведения хозяйственной
— Составляем контракт, акт выполненных робот

6. Кадровые документы
— Основы ведения личных дел, порядок работы с основными документами, что необходимы при поступлении на работу
— Составляем резюме и сопроводительное письмо
— Практическое занятие: подготавливаем личные данные для составления резюме

Часть 3

1. Понятие культуры письменной и устной в деловом общении
— Основа делового общения с работниками компании
— Проведение устных переговоров
— Как правильно вести телефонные переговоры
— Базовые основы составления деловых писем
— Основы переписки
— Как создать корреспонденцию по проблемным ситуациям

2. Основы делового общения и делового этикета
— Основы делового поведения
— Нормы делового этикета в бизнесе
— Понятие корпоративного стиля и из чего он состоит. Заказ и оформление конвертов, визитных карточек, приглашений, вывесок и указателей
— Как правильно организовать прием деловых партнеров: правила угощения и представительские расходы
— Презентации: организация фуршета, аренда помещения, презентационные материалов и подготовка деловых подарков.
— Основы официального делового протокола и речевой этикет
— Основы психологического делового общения
— Как блестяще выступить перед публикой. Основы ораторского искусства.
— Самостоятельное управление эмоциональным напряжением. Уверенное и агрессивное поведение.
— Базовые аспекты вербального и невербального поведения

3. Понятие организация труда
— Самореализация и организация рабочего времени
— Расстановка приоритетов и целей
— Модель и организация рабочего места
— Понятие паспорта рабочего места

4. Понятие пихологического настроя и саморегуляции
— Базовые понятия конфликтологии
— Как технологически управлять конфликтом
— Какие возникают реакции в стрессе
— Конструктивны и не конструктивные методы реагирования на критику
— Как создать положительную психологическую атмосферу в коллективе

курсы офис-менеджера в запорожье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0

Leave a Reply