Этика и психология общения мастера маникюра и педикюра

Тренинг: «Этика и психология общения мастера маникюра и педикюра с клиентом»

 Этика и психология общения мастера маникюра и педикюра с клиентом

🏁🏁🏁 СТАРТУЕТ ТРЕНИНГ 4.10.16г!!!!🏁🏁🏁

Индустрия красоты – это особый мир. Женщина или мужчина приходят в салон к мастеру в первую очередь за положительными эмоциями. Если у человека руки и ноги в порядке – у него хорошее настроение. Задача мастера – помочь обрести красоту и уверенность в себе. Соблюдение некоторых правил и рекомендаций поможет вам стать не только хорошим мастером, но и приятным собеседником. Люди к мастеру приходят разные. Домохозяйки и бизнес-леди, молодые и «в возрасте», ухоженные и не очень, молодые девушки и пожилые мужчины. К каждому своему клиенту нужно постараться найти индивидуальный подход.

khochu-popast-na-trening

Программа:
1. Психологические особенности выстраивания отношений с клиентом.
Грамотная самопрезентация
Мое имя – бренд. Внешний вид мастера.
Как не бояться озвучивать высокую стоимость своих услуг?!
2. Первая встреча с клиентом.
Два базовых голода клиента.
Струтура убедительной коммуникации.
Как спрограммировать ситуацию в позитивном ключе
Внешний вид, рабочее место, музыкальный фон, запах, открытый дружелюбный настрой — основы расположения и доверия клиента
Энергетическая подстройка под клиента (практические упражнения)
Как искренне дарить внимание и любовь клиенту. Расположение к себе.
Магия прикосновений.
Как подарить клиенту не только качественную услугу, но и зарядить энергией красоты (практические упражнения)
Техники эффективного слушания.
Построение долгосрочных отношений.
3.Презентация себя при устройстве на работу. Как справиться с волнением и обрести уверенность.

Для выпускников и студентов учебного центра орг. сбор — 50грн
По окончанию сертификат участника!

Тренинг

Тренинг

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0

One Comment

Leave a comment
  1. Жора 02. Дек, 2016 at 5:13 пп #

    Класс мне очень понравился тренинг! Спасибо вам БОЛЬШОЕ!!!

Leave a Reply