Тренинг-эффективное распределение времени (тайм-менеджмент)

Эффективное распределение времени. Самоорганизация в бизнесе

Тренинг «Эффективное распределение времени. Самоорганизация в бизнесе»

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, управляющие, руководители подразделений, администраторы, менеджеры по персоналу, менеджеры среднего звена управления, частные лица.

Цели мероприятия

Каждый руководитель и менеджер среднего звена находится в особенном психологическом поле – высокая ответственность, большие потоки информации, постоянная публичность, эмоциональное давление со стороны окружающих, стресс и необходимость принимать решения.

Для того чтобы в этих условиях не только сохранять эмоциональную устойчивость и профессиональную компетентность, а и постоянно достигать новых вершин, необходимо владеть целым комплексом специальных психологических приемов управления временем, людьми, стрессом, конфликтами, развития памяти и внимания, навыками самоорганизации и самоконтроля.

Для формирования и развития таких навыков, важных для любого руководителя и предназначен данный семинар-практикум. Он помогает в сжатые сроки выработать у сотрудников практические навыки по эффективным методам управления и контроля, организовать сбалансированную работу всех подразделений, способствует улучшению качества и эффективности работы за счет более грамотного планирования и использования человеческих и временных ресурсов.

Программа мероприятия

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

1. Введение: содержание, форма и план работы. Определение целей и задач данного семинара-тренинга, ожиданий и интересов участников.

2. На чем сконцентрировать свои усилия и как грамотно расставлять приоритеты. Практический аудит личной и управленческой эффективности.

3. Анализ базовых условий, которые необходимы для понимания и четкого видения стратегических целей и текущих задач организации.

4. Инструменты и методы для оптимизации использования времени, повышения эффективности и минимизации рисков, связанных с участием в процессах человеческого фактора:

· целостность личности персонала и профессиональная компетентность;
· как реально оценить и выгодно использовать в работе системы сильные и слабые стороны командных игроков;
· основные катализаторы и помощники;
· страхи и комплексы сотрудников, как их выявить и своевременно устранить?
· иллюзии и стереотипы в работе;
· «слабое звено» в системе и связанные с ним последствия;
· роль дисциплины, отношения и корпоративной культуры.

5. Личная миссия, как эмоционально мотивирующий фактор. Искусство объединения индивидуальных и командных целей. Как грамотно использовать данный навык в бизнесе для достижения высоких показателей, мотивации и самосовершенствования системы.

6. Основные принципы грамотного управления:

· Роль и задачи руководителей подразделений и их заместителей;
· Методики и стили управления;
· Как организовать эффективное взаимодействие в команде;
· Распределение ответственности и преемственности между подразделениями, принципы корпоративности;

7. Практический тайм менеджмент для руководителей. Как организовать управление рабочим временем представителей руководящего звена и повысить личную эффективность в бизнесе.

· Типы людей в зависимости от отношения ко времени;
· Внешние и внутренние причины дефицита времени;
· Как стать умелым хозяином своего времени;
· Дополнительные правила для руководителей;
· Где взять недостающее время. Практические приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени;
· Опоздания и как с ними бороться: типовые модели;
· Сезоны жизни.

8. Делегирование полномочий и техника:

· Когда возникает необходимость делегирования полномочий;
· Особенности делегирования в зависимости от насущных задач (период наступательной, оборонительной или выжидательной позиции в деловом мире);
· Выработка стратегии и тактики;

9. Как выбрать, кому следует поручить выполнение задачи:
· Типы личностей;
· Категории людей по способам мотивации;
· Типы людей по способам восприятия информации;

10. Как правильно поставить задачи перед подчиненными, чтобы желаемый результат был достигнут:

· Точно формулируем цели и задачи: тонкости, которые нельзя забывать;
· Использование приемов манипуляции, мотивации и скрытого управления;
· Дополнительные методы эффективного влияния на подчиненных: секреты невербального воздействия;
· Как избежать конфликта с негативно настроенным сотрудником.

11. Эффективный контроль в процессе, как дополнительный инструмент мотивации и гарант выполнения задания:

· Функции и виды контроля;
· Технологии общения в процессе выполнения задания. Определение и устранение факторов, сдерживающих выполнение задачи.
· Рычаги точечного воздействия на поведение подчиненного. Как использовать позитивное и негативное подкрепление: искусство критики и похвалы в действии.

12. Развитие подчиненных: каприз или жесткая необходимость в условиях, когда вы не хотите все делать сами?

· Роль руководящего звена;
· Как мотивировать персонал к самообразованию и повышению профессиональной подготовки.

13. Подведение итогов. Ответы на вопросы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
1. Эффективно работать над собой и развитием своих лидерских качеств;
2. Грамотно использовать человеческие и временные ресурсы;
3. Формировать сплоченную команду профессионалов и добиваться от нее максимальной производительности;
4. Эффективно управлять работой подразделений и обеспечивать их взаимодействие между собой;
5. Вырабатывать оптимальную стратегию и тактику, четко ставить задачи и контролировать их выполнение

В стоимость включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, базовая литература, индивидуальные консультации и послетренинговое сопровождение.

Возможно проведение тренинга в корпоративном формате, при этом его структура может быть дополнена и адаптирована в зависимости от потребностей Вашей организации.

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0

Leave a Reply