Центр профессионального образования и консалтинга |  Искусство управления или как повысить эффективность подчиненных

Искусство управления или как повысить эффективность подчиненных

Тренинг «Искусство управления или как повысить эффективность подчиненных»

Целевая аудитория тренинга:

20% ваших подчиненных будут работать в любой ситуации.
20% ваших подчиненных не будут работать как бы вы ни старались. Именно эффективное влияние на оставшиеся 60% подчиненных могут повысить эффективность вашего отдела, департамента, бизнеса, а значит повысить ваш статус и рейтинг.

Тренинг даст вам возможность стать действительно успешным руководителем, применяя передовые навыки управления персоналом.

Цель тренинга:

  • — Повысить эффективность управленческого труда участников.
  • — Сформировать у участников представление о менеджменте как о системе.
  • — Предоставить участникам возможность оценить свои сильные и слабые стороны.
  • — Проанализировать особенности и оценить эффективность различных стилей управления.
  • — Сформировать навыки оптимального использования способностей каждого сотрудника для достижения цели
  • — Сформировать навык эффективной постановки задач подчиненным и контроля их исполнения
  • — Научить руководителей использовать делегирование как инструмент управления и поощрения деятельности подчиненных
  • — Предоставить инструменты наиболее эффективного использования человеческого ресурса.
  • — Рекомендации по использованию сильных и слабых сторон участников обучения.

Программа тренинга «Искусство управления или как повысить эффективность подчиненных»

Структура управленческой деятельности:

  • — Основные задачи менеджмента
  • — Функции процесса управления
  • — Алгоритм действий эффективного менеджера
  • — Стили руководства

Ситуационное управление:

  • — Типология персонала по уровню зрелости по отношению к решению задачи
  • — Виды влияния руководителя на подчиненных
  • — Способы эффективного управления разными типами подчиненных

Ключи управления психологией человека:

  • — Метапрофили персонала
  • — Мотивационные кнопки и способы управления ими
  • — Методы определения метапрофиля человека
  • — Мотивационные факторы: созидание или потребление
  • — Ключи доступа и способы нефинансового влияния

Организация работы:

  • — Ключевые навыки эффективной организации
  • — Постановка задач как способ получить результат
  • — Делегирование полномочий: кому, когда, как, алгоритм
  • — Обратная связь: эффективная похвала и критика работы подчиненного

Контроль деятельности:

  • — Виды и периодичность контроля
  • — Дисциплинарные воздействия

Введение в лидерство:

  • — Менеджер как лидер
  • — Самодиагностика лидерских качеств
  • — Лидерство как возможность приумножения успеха в бизнесе и достижения внутренней гармонии руководителем
  • — Навыки, определяющие эффективность лидера

Дополнительная информация

С целью повышения эффективности восприятия информации в семинаре-тренинге используются разнообразные интерактивные методы работы с группой (ролевые и деловые игры, дискуссии, техника модерации, тестирование, презентации).

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат.

Leave a Reply