Тренинг "Лидерство в управлении персоналом"

Лидерство в управлении персоналом

 Тренинг «Лидерство в управлении персоналом»

Целевая аудитория тренинга

Для собственников и руководителей ТОП — уровня.

Цель тренинга

  • — Понять типологию поведения Руководителя в период преобразований.
  • — Понять векторную направленность подчиненных.
  • — Научиться искать и видеть причины отклонений и сопротивлений.
  • — Освоить методологию внедрения изменений, и управления ими.
  • — Освоить основные аспекты стратегического планирования деятельности.
  • — Отработать приобретенные навыки.

Программа тренинга «Лидерство в управлении персоналом»

1. Управленческие стереотипы лидера:

  • — Кто такой Лидер? Типология поведения и отношения к бизнесу;
  • — Управленческие стереотипы: плюсы/минусы;
  • — Новые источники роста и усиления себя в период кризиса;
  • — Харизма Лидера;
  • — Свойства, характеризующие образ мышления Лидера;
  • — Семь качеств Лидера;
  • — Десять принципов успешного предприятия;
  • — Энергия. Где она берется. Причины потери. Способы ее получения;

2. Обоснование изменений:

  • — Темпы развития общества;
  • — Требования бизнеса;
  • — Требования клиентов;
  • — Конкурентная среда;
  • — Опровержение концепции «Бостонской матрицы»;
  • — Как заново зажечь «Звезду» — мозговой штурм;
  • — Практическое задание (групповое): SPACE-анализ;
  • — Определение основных стратегических направлений развития;
  • — Поиск и формализация стратегических изменений компании в 2011;

3. Влияние убеждений на результат:

  • — Парадигма «Служить клиенту». Факторы, мешающие это понять;
  • — Сила и последствия привычки;
  • — Трансформация привычки в убеждения, а затем в ценность;
  • — Влияние ценностей/убеждений на отношение к бизнесу;
  • — Влияние отношения к бизнесу на результаты;
  • — Ценностные ориентиры Лидера — Руководителя;
  • — Природные ценности и общественно-социальные ценности;
  • — Матрица тотального успеха;
  • — Тест на определение ценностных ориентиров участников;
  • — Практические инструменты изменения нефункциональных убеждений;

4. Психология подчиненного — ключевые причины сопротивлений

  • — Психическая структура личности;
  • «Сознательное» и «бессознательное» человека;
  • — Комплексы, стереотипы, установки;
  • — Характеристики комплексов;
  • — Шесть языков «бессознательного» человека;
  • — Язык тела: физиогномика, проксемика, кинетика;
  • — Почему человек не хочет менять привычки в своей работе?
  • — Сознательный и бессознательный саботаж изменений. Проявление;
  • — Учебный фильм на тему языка тела;

5. Синемалогия

6. Методы работы с сопротивлениями:

  • — Виды сопротивлений. Проявление в поведении. Примеры из жизни;
  • — Сопротивление по причине трансфера;
  • — Сопротивление комплекса;
  • — Сопротивление сознательного «Я»;
  • — Сопротивление социальной среды;
  • — Сопротивление Лидеру;
  • — Стоимость сопротивлений сотрудников для компании;
  • — Метод Ишикава в поиске причин негативной динамики;
  • — Технологии обесценивания нефункциональных привычек;
  • — Развитие потенциала сотрудников;
  • — Четыре шага роста сотрудника. Уровни зрелости сотрудников;
  • — Инструменты увольнения бесперспективных сотрудников (юридический, метафизический аспект);

7. Ролевые игры

Дополнительная информация

С целью повышения эффективности восприятия информации в семинаре-тренинге используются разнообразные интерактивные методы работы с группой (ролевые и деловые игры, дискуссии, техника модерации, тестирование, презентации).

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат.

Share on VKTweet about this on TwitterShare on Facebook0Share on Google+0Email this to someoneShare on LinkedIn0

Leave a Reply