Тренинг «Мотивация в действии. Тренинг для руководителей отделов продаж»
Целевая аудитория:
Руководители отдела продаж; коммерческие директора; все те менеджеры, которые ищут решения, как повысить работоспособность и эффективность персонала отдела продаж.
Цели мероприятия:
Тренинг направлен на разработку действенных методов мотивации торгового персонала, отработку навыков выявления высоко потенциальных продавцов при подборе, освоение методов управления с максимальным вовлечением персонала в работу.
Программа мероприятия
1. Подбор персонала в отдел продаж.
- Классификация типов продаж и продавцов. Четкое понимание, какие именно люди нужны в Вашем бизнесе.
- Ключевые мотивы успешного продавца. Как их выявить в кандидате.
- Визуальные методы в подборе персонала.
- Использование метапрограмм для подбора высоко потенциальных продавцов.
- Несколько современных моделей подбора и диагностики: DISC, Адизес, Лири.
- Как в интервью оценить потенциал кандидата и одновременно замотивировать на активную работу.
2. Мотивация персонала отдела продаж.
- О самомотивации. Начинаем с себя и прояснения своих целей.
- О мотивации и материальном стимулировании. Деньги – это еще не все.
- Когда деньги важны, а когда нет. Для кого и в какой пропорции. И когда деньгами уже ничего не исправить.
- Составляющие мотивационной системы.
- Типы компаний, типы отделов, задачи текущего момента – и подбор адекватной системы мотивации.
- Типы отделов продаж.
- Жизненный цикл отдела продаж. Связь жизненного цикла отдела продаж и цикла компании.
- Действия руководителя отдела продаж в ситуации пониженного спроса и оттока клиентов.
3. Начиная с завтрашнего дня. Мотивация в действии.
- Решения, которые необходимо принять. Создаем почву для решений относительно своих жизненных задач, задач отдела, людей (набираем, удерживаем, мотивируем) и руководства. Что мешает реализовывать принятие решения. Устраняем помехи.
- Проблемы, которые необходимо решить. Когда необходимо привлечь ресурс сверху или снизу, а когда решать проблемы самому. Проблемы, которые находятся в зоне моих полномочий.
Дополнительная информация
С целью повышения эффективности восприятия информации в семинаре-тренинге используются разнообразные интерактивные методы работы с группой (ролевые и деловые игры, дискуссии, техника модерации, тестирование, презентации).
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат.