Тренинг «Мотивация в действии. Тренинг для руководителей отделов продаж»

Мотивация в действии. Тренинг для руководителей отделов продаж

Тренинг «Мотивация в действии. Тренинг для руководителей отделов продаж»

Целевая аудитория:

Руководители отдела продаж; коммерческие директора; все те менеджеры, которые ищут решения, как повысить работоспособность и эффективность персонала отдела продаж.

Цели мероприятия:

Тренинг направлен на разработку действенных методов мотивации торгового персонала, отработку навыков выявления высоко потенциальных продавцов при подборе, освоение методов управления с максимальным вовлечением персонала в работу.

Программа мероприятия

1. Подбор персонала в отдел продаж.

  • Классификация типов продаж и продавцов. Четкое понимание, какие именно люди нужны в Вашем бизнесе.
  • Ключевые мотивы успешного продавца. Как их выявить в кандидате.
  • Визуальные методы в подборе персонала.
  • Использование метапрограмм для подбора высоко потенциальных продавцов.
  • Несколько современных моделей подбора и диагностики: DISC, Адизес, Лири.
  • Как в интервью оценить потенциал кандидата и одновременно замотивировать на активную работу.

 2. Мотивация персонала отдела продаж.

  • О самомотивации. Начинаем с себя и прояснения своих целей.
  • О мотивации и материальном стимулировании. Деньги – это еще не все.
  • Когда деньги важны, а когда нет. Для кого и в какой пропорции. И когда деньгами уже ничего не исправить.
  • Составляющие мотивационной системы.
  • Типы компаний, типы отделов, задачи текущего момента – и подбор адекватной системы мотивации.
  • Типы отделов продаж.
  • Жизненный цикл отдела продаж. Связь жизненного цикла отдела продаж и цикла компании.
  • Действия руководителя отдела продаж в ситуации пониженного спроса и оттока клиентов.

 3. Начиная с завтрашнего дня. Мотивация в действии.

  • Решения, которые необходимо принять. Создаем почву для решений относительно своих жизненных задач, задач отдела, людей (набираем, удерживаем, мотивируем) и руководства. Что мешает реализовывать принятие решения. Устраняем помехи.
  • Проблемы, которые необходимо решить. Когда необходимо привлечь ресурс сверху или снизу, а когда решать проблемы самому. Проблемы, которые находятся в зоне моих полномочий.

 

Дополнительная информация

С целью повышения эффективности восприятия информации в семинаре-тренинге используются разнообразные интерактивные методы работы с группой (ролевые и деловые игры, дискуссии, техника модерации, тестирование, презентации).

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат.

 

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0

Leave a Reply