Тренинг «Искусство управления или как повысить эффективность подчиненных»
Целевая аудитория тренинга:
20% ваших подчиненных будут работать в любой ситуации.
20% ваших подчиненных не будут работать как бы вы ни старались. Именно эффективное влияние на оставшиеся 60% подчиненных могут повысить эффективность вашего отдела, департамента, бизнеса, а значит повысить ваш статус и рейтинг.
Тренинг даст вам возможность стать действительно успешным руководителем, применяя передовые навыки управления персоналом.
Цель тренинга:
- — Повысить эффективность управленческого труда участников.
- — Сформировать у участников представление о менеджменте как о системе.
- — Предоставить участникам возможность оценить свои сильные и слабые стороны.
- — Проанализировать особенности и оценить эффективность различных стилей управления.
- — Сформировать навыки оптимального использования способностей каждого сотрудника для достижения цели
- — Сформировать навык эффективной постановки задач подчиненным и контроля их исполнения
- — Научить руководителей использовать делегирование как инструмент управления и поощрения деятельности подчиненных
- — Предоставить инструменты наиболее эффективного использования человеческого ресурса.
- — Рекомендации по использованию сильных и слабых сторон участников обучения.
Программа тренинга «Искусство управления или как повысить эффективность подчиненных»
Структура управленческой деятельности:
- — Основные задачи менеджмента
- — Функции процесса управления
- — Алгоритм действий эффективного менеджера
- — Стили руководства
Ситуационное управление:
- — Типология персонала по уровню зрелости по отношению к решению задачи
- — Виды влияния руководителя на подчиненных
- — Способы эффективного управления разными типами подчиненных
Ключи управления психологией человека:
- — Метапрофили персонала
- — Мотивационные кнопки и способы управления ими
- — Методы определения метапрофиля человека
- — Мотивационные факторы: созидание или потребление
- — Ключи доступа и способы нефинансового влияния
Организация работы:
- — Ключевые навыки эффективной организации
- — Постановка задач как способ получить результат
- — Делегирование полномочий: кому, когда, как, алгоритм
- — Обратная связь: эффективная похвала и критика работы подчиненного
Контроль деятельности:
- — Виды и периодичность контроля
- — Дисциплинарные воздействия
Введение в лидерство:
- — Менеджер как лидер
- — Самодиагностика лидерских качеств
- — Лидерство как возможность приумножения успеха в бизнесе и достижения внутренней гармонии руководителем
- — Навыки, определяющие эффективность лидера
Дополнительная информация
С целью повышения эффективности восприятия информации в семинаре-тренинге используются разнообразные интерактивные методы работы с группой (ролевые и деловые игры, дискуссии, техника модерации, тестирование, презентации).
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат.