Центр профессионального образования и консалтинга |  Создание продукта. Управление брендами

Создание продукта. Управление брендами

Тренинг «Создание продукта. Управление брендами»

Цель программы Обучение этапам создания бренда, выведения его на рынок и построения системы управления брендом (системой брендов) в компании.
Аудитория Маркетинг-директора, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, специалисты служб маркетинга компаний
Продолжительность Программа имеет комплексный характер и состоит из 1 модуля, 2 дня , 16 акад .часов
Программа тренинга Концепция бренда и брендингаМодели продвижения товара

Создание и развитие бренда: суть процесса.

Позиционирование бренда. Новые аспекты позиционирования

Дифференциация. Уникальные отличия и преимущества бренда.

Роль бренда в компании.

Результат Овладение знаниями по технологии разработки бренда и постановке плана развития и запуска бренда.
Дополнительные возможности Программа может проводиться в корпоративном формате как на базе Центра, так и на базе компании-заказчика

Leave a Reply